Регламент чемпионата Porsche SuperCup 2010
  Чемпионат Porsche SuperCup 2010 организован администрацией сайта Sim-Race, проводится на симуляторе автогонок GTR Evolution. 
 Для участия в онлайн чемпионате необходимо: 
 - пройти регистрацию на форуме 
 - иметь установленный лицензионный симулятор GTR Evolution 
 - ознакомиться с календарем чемпионата. 
 - скачать мод Porsche Supercup 2010 (в теме регистрации) с доступными для участия автомобилями. 
 - подать заявку на участие в онлайн чемпионате не позднее, чем за 1 час до начала следующего этапа. 
 - иметь доступ в интернет, обеспечивающий игру без видимых задержек, как правило, достаточно 128 Кбит/с при условии, что соединение стабильно 
 Настройки сервера и время проведения: 
 Time: 20:30(MD) 21:30(MSK) 
 Lobby: Sim - Race.net 
 Password: (будет указан перед гонкой) 
 20.30 - Practice 1: 30 min 
 21.00 - Practice 2 (Qualification): 15 min 
 21.15 - Superpole (TOP8): 10 min 
 21.25 - repair time (перекур, поход в туалет, выбор стратегии на гонку) 
 21.30 - Race: 40 min 
 Flag Rules: Full 
 Damage Multiplier: 100% 
 Fuel Usage: Normal 
 Tire Usage: Normal 
 Driving Aids: Auto Clutch 
 Вид: Любой 
 Требование к имени профиля GTR Evolution: 
 - В качестве имени профиля GTR Evolution необходимо указать имя и фамилию латинскими буквами. Например, для пилота Ивана Петрова имя профиля GTR Evolution должно называться Ivan Petrov. 
 Начисление зачетных очков по результатам каждого этапа: 
 Начисление зачетных очков производится по результатам финишного протокола. 
 Не финишировавшим пилотам очки не начисляются. 
 - 1 место - 25 очков 
 - 2 место - 20 очков 
 - 3 место - 15 очков 
 - 4 место - 10 очков 
 - 5 место - 8 очков 
 - 6 место - 6 очков 
 - 7 место - 5 очков 
 - 8 место - 3 очков 
 - 9 место - 2 очков 
 -10 место - 1 очков 
 При равенстве итоговых зачетных очков чемпионата у двух или нескольких участников преимущество определяется по наибольшему количеству лучших мест. 
 Применяемые штрафы: 
 - фальстарт - штраф Stop and Go в течение 3х кругов, в противном случае - дисквалификация. 
 - превышение скорости на пит-лейн - штраф Stop and Go в течение 3х кругов, в противном случае – дисквалификация. 
 - срезание поворота - предупреждение или штраф Stop and Go! За умышленное срезание поворотов с целью сокращения времени на круге пилот будет оштрафован на +25 секунд. Если обгон прошёл с помощью среза поворота, то обгоняющий должен пропустить обогнавшего или штраф 10 сек. Срезание трассы - считается если все четыре колеса пересекли белую линию. За систематический выезд в полосу безопасности с целью войти в поворот с большей скоростью и с большей скоростью из него выйти, пилот по завершению этапа получит одно строгое предупреждение. Судейство состоящее из нескольких человек, в случае необходимости будут определять степень нарушения. 
 - игнорирование Stop and Go - дисквалификация. 
 - езда в обратном направлении – дисквалификация. 
 - неаккуратное вождение (контактная борьба) по отношению к другим участникам гонки – предупреждение (возможны дополнительные санкции на следующем этапе). 
 - разворот соперника без потери позиции в гонке по вине игрока – предупреждение (возможны дополнительные санкции на следующем этапе). 
 - разворот соперника с потерей позиции в гонке по вине пилота - пилот обязан пропустить в течение одного круга того соперника, которого развернул, или самостоятельно проехать через пит-лейн в течение 3-х кругов, в противном случае – на финише гонки ко времени пилота будет прибавлено 25 штрафных секунд. 
 Если пилот развернул соперника, то категорически запрещается вставать на траектории сразу же после столкновения с этим соперником для того, чтобы пропустить его вперед; необходимо либо уйти с траектории, либо проехать какое-то расстояние на относительно низкой скорости, не создавая при этом аварийных ситуаций на трассе (для этого и дается 1 круг); при нарушении этого правила будет вынесено предупреждение (возможны доп. санкции на след. этапе). 
 - сход другого участника гонки по вине игрока - самостоятельный проезд через пит-лейн в течение 3-х кругов, в противном случае - дисквалификация, возможны дополнительные санкции, выносимые администрацией. 
 - чат во время квалификации ограничен, разрешены только важные объявления и информация со стороны администраторов и модераторов, во время гонки чат запрещен. При однократном нарушении правил, пилоту выносится предупреждение, если подобное повторяется неоднократно, то пилот подвергается дополнительным санкциям. 
 - систематическое нарушение правил чемпионата и общих правил поведения на трассе - дисквалификация на следующий или несколько этапов. 
 Все инциденты рассматриваются администрацией после гонки с помощью повтора, и при необходимости выносится решение об отмене штрафа или его применении в отношении участников чемпионата. 
 Срок подачи апелляции при несогласии с решением администрации установлен в размере 3-х дней со дня проведения этапа.