France - Dijon 7-й эпат (04.06.09)
|
|
|
|
Resident_666
| Дата: Суббота, 23.05.2009, 10:13 | Сообщение # 1 |
И.Ф: Yuriy Dovgoruk Зареген: 10.05.2009 Пользователь №: 4 Сообщений: 1444
PS: Президент FIA GT Страна:
Репутация: 16
| 20-30 Сбор участников 21-10 Квалификация (15мин без ограничений) 21-25 Разогрев 21-30 Старт гонки (с места + круг прогрева) Серв:SIM-RACE IP: 89.28.16.189 Пар 321 трасса Длинна гонки - 50мин Каждый гонщик во время гонки должен, совершить минимум 1 пит-стоп, с обязательной заправкой и сменой всех 4-х колёс. Гонщики страртующие с дополнительным весом, в этом этапе: GT Yuriy Dovgoruk.........................(100Kg) Andrei Rudei............................(70Kg) Sergey Naumov........................(40Kg) Witalii Zizyurskii.......................(30Kg) NGT Plop Ghenadie..........................(40Kg) Vjacheslav Kozhushnyi...............(15Kg) Valerii Tsurcan..........................(15Kg) Andrey Ganea...........................(10Kg)
|
|
| |
rustik
| Дата: Суббота, 06.06.2009, 13:23 | Сообщение # 91 |
И.Ф: Ruslan Bologan Зареген: 26.02.2008 Пользователь №: 3 Сообщений: 795
PS: Porsche Cars Great Britain №27 Страна:
Репутация: 16
| Вообще-то - МАЗЕР по умолчанию мой /должен был быть/ - так-как, прошлый чемп на нем выйграл + не забудьте голосовлка... ведь лидеры первые выбирали тачку. Со мной никто не считался - пришлось выбрать из оставшейся херни - и напарника. ИТОГ ? - ПОЗОР С ПОЛНОСТЬЮ ПРОВАЛЕНЫМ ЧЕМПИОНАТОМ.
Ruslan Bologan
|
|
| |
Resident_666
| Дата: Суббота, 06.06.2009, 13:28 | Сообщение # 92 |
И.Ф: Yuriy Dovgoruk Зареген: 10.05.2009 Пользователь №: 4 Сообщений: 1444
PS: Президент FIA GT Страна:
Репутация: 16
| Бери Мазер... Или что угодно, лиш бы тебе подходило...
|
|
| |
rustik
| Дата: Суббота, 06.06.2009, 13:35 | Сообщение # 93 |
И.Ф: Ruslan Bologan Зареген: 26.02.2008 Пользователь №: 3 Сообщений: 795
PS: Porsche Cars Great Britain №27 Страна:
Репутация: 16
|
Ruslan Bologan
|
|
| |
Resident_666
| Дата: Суббота, 06.06.2009, 13:40 | Сообщение # 94 |
И.Ф: Yuriy Dovgoruk Зареген: 10.05.2009 Пользователь №: 4 Сообщений: 1444
PS: Президент FIA GT Страна:
Репутация: 16
| Его же никто и не брал до Наумова, ибо он не нравился ни кому... мне не понравилсяиз-за избыточной поворачиваемости...
|
|
| |
mordor
| Дата: Суббота, 06.06.2009, 15:28 | Сообщение # 95 |
И.Ф: Sergey Зареген: 21.05.2009 Пользователь №: 30 Сообщений: 23 PS: Страна:
Репутация: 6
| Quote (rustik) ПОЗОР С ПОЛНОСТЬЮ ПРОВАЛЕНЫМ ЧЕМПИОНАТОМ. ты не один такой т.к. я думал что этот мод похож на наш прошлый ( хотя бы ) но... оказалось что тут с тачками такого намудрили что и салин и феррари стали не боеспособны и только в дижоне я нашел авто который мне подходит ( выбрал в последний раз методом тыка и угадал ) а вообще смену Fia GT Championship v1.0 на этот фактически перед стартом чемпионата не понял вообще ( в сети мы хотели на вашем прошлом ехать но потом я получил от Толика EOAA GT v1.05 удалил всё лишнее из него и за полтора месяца до начала чемпа по расписанию ( которое не меняеться вообще ) вопрос с модом был решен ( после этого смен мода не было вообще )Добавлено (06.06.2009, 15:28) --------------------------------------------- и вопрос: все мазеры вроди заняты а слазить врядли ктото захочет ( разве что меня в NGT за опасное вождение отправить )
|
|
| |
Resident_666
| Дата: Суббота, 06.06.2009, 15:31 | Сообщение # 96 |
И.Ф: Yuriy Dovgoruk Зареген: 10.05.2009 Пользователь №: 4 Сообщений: 1444
PS: Президент FIA GT Страна:
Репутация: 16
| у нас чё разве 4 чела на масерах ездят? А все разговоры "то да сё мне не подходит" это как говорится "плохому танцору"
|
|
| |
mordor
| Дата: Суббота, 06.06.2009, 15:55 | Сообщение # 97 |
И.Ф: Sergey Зареген: 21.05.2009 Пользователь №: 30 Сообщений: 23 PS: Страна:
Репутация: 6
| хочеш сказать что я на салине мог гдето выиграть??? или на феррари??? ваипер вообще сгорел от моего стиля вождения а вот мазер - это цаца которая выдерживает всё и при этом позволяет ехать очень быстро ( вспомни прошлый чемп и мой салин который мне ( почему - то ) позволял быстро ехать а в этом моде его просто приглушили и сделали упор на этот уродливый белкар с БМВ Z4 )Добавлено (06.06.2009, 15:44) --------------------------------------------- ах да забыл: ваиперу дали его мощь и забыли что он тяжелый в хлам за счет чего и не мог ехать быстро Добавлено (06.06.2009, 15:55) --------------------------------------------- http://www.fiagt.com/points.php?season=2004&class=GT&type=team&event=1 поищи там самую лучшую команду ваипера ( Zwaan's GTR Racing ) и лучшую салиновскую ( Vitaphone Racing Team ) или феррари 575 ( G.P.C. Giesse Squadra Course )
Сообщение отредактировал mordor - Суббота, 06.06.2009, 15:40 |
|
| |
MLook
| Дата: Суббота, 06.06.2009, 19:25 | Сообщение # 98 |
И.Ф: MLook Зареген: 21.05.2009 Пользователь №: 33 Сообщений: 10 PS: Страна:
Репутация: 0
| Quote (Resident_666) Его же никто и не брал до Наумова, ибо он не нравился ни кому... мне не понравилсяиз-за избыточной поворачиваемости... а я на чем ездил, на жогулях? как ездил, это конечно уже другой вопрос) но прощала эта слвная бричка почти любые ошибки. кроме мазерати, кста были еще 2 свободных авто, с схомими характерами. у крайслера вайпеа же огромный момент и если бы он еще и поворачивал не как утюг, получился бы очередной маркос)
|
|
| |
Resident_666
| Дата: Суббота, 06.06.2009, 19:35 | Сообщение # 99 |
И.Ф: Yuriy Dovgoruk Зареген: 10.05.2009 Пользователь №: 4 Сообщений: 1444
PS: Президент FIA GT Страна:
Репутация: 16
| mordor, ты чё прикалывешся сравнивать моды с реальностью...? Вот это отжог...
|
|
| |
rustik
| Дата: Суббота, 06.06.2009, 22:14 | Сообщение # 100 |
И.Ф: Ruslan Bologan Зареген: 26.02.2008 Пользователь №: 3 Сообщений: 795
PS: Porsche Cars Great Britain №27 Страна:
Репутация: 16
| Я говорил о том - что етот мод, как его не понял с самого начала, до сих-пор и не понимаю его. На каждой трассе - тестю все машыны. Время уменя разнится до 12 сек. Ето слишком много. Все настройки которые кручу, в соотношении с реальностью /ибо я всегда делаю настройки в соответствии с реальными сетами: трасса-машына/. Вот только в етом случае для меня понятно что и как делать. В етом-же моде - вообще ниодин принцып мне непонятен. Поетому - когда получаю в подарок сеты у пацанов - для меня ето откровение - либо они сделаны кем-то уже знающим етот мод и понимающий - но мало понимающий с реальными характеристиками. И еще одно заметил... хм... ето прозвучит странно, но: - к етому моду подходят настройки от болидов Ф1 ! - не все настройки - но базовые. И ето странно и АБСОЛЮТНО противоречат реалу. Например - ДИЖОН, сдесь мягкая подвеска - недостаточная поварачиваемость, средне торможение двиглом, ассиметрия на левую сторону, максимальное поглативность подвески, а также тяхговитые нанометры. По сути ето должно было быть так. Но, на практике - все наоборот оказалось, как? - самым непонятным для меня образом. Вот и сужу, тоесть, пытаюсь судить и понять. Поетому - попробую вне зачота взять на след гонку мазер и проехать на результат.
Ruslan Bologan
|
|
| |
mordor
| Дата: Суббота, 06.06.2009, 22:26 | Сообщение # 101 |
И.Ф: Sergey Зареген: 21.05.2009 Пользователь №: 30 Сообщений: 23 PS: Страна:
Репутация: 6
| Quote (Resident_666) mordor, ты чё прикалывешся сравнивать моды с реальностью...? Вот это отжог... просто взять хотя бы конверсию с патчами ( астон канеш такой же как и феррари ) и там ( почему-то ) это дело сделано на ура так что я вообще не понимаю этой смены за неделю до этапа
|
|
| |
Resident_666
| Дата: Суббота, 06.06.2009, 22:30 | Сообщение # 102 |
И.Ф: Yuriy Dovgoruk Зареген: 10.05.2009 Пользователь №: 4 Сообщений: 1444
PS: Президент FIA GT Страна:
Репутация: 16
| хм... Руслан почему ты так запариваешся настройками? Ну ведь БЛИН! настройка нужна когда ты выжал с тачки всё до последней тысячной секунды, А ВОТ ПОТМ! нычинать крутить, и крутить не по реалу, а просто пробовать в разных направлениях, и при всём этом никаких 12, 5 и 3 секи ты НЕ ПОЛУЧИШ а всеголиш жалких 0.5сек с правильного сета. Всё остальное, мастерство вождение и самовнушение!!!!!! На практике в Дижоне смотрел один из твоих кругов (может он просто не получился у тебя) но ты ехал отвратительно, как будто впервые сел за эту тачку и трассу. Я тебя не узнаю... Какой вывод из этого? Либо ты не готовишся совсем (потомучто нету времени или охоты) либо Ты НЕ готовишся, а пишеш что готовишся и у тебя ничего не выходит... Либо я не знаю. Мой тебе совет просто нажми кнопку ДЕФОЛТ и езди... Quote (mordor) не понимаю этой смены за неделю до этапа да потомучто в этом моде хоть как ни как время тачек одинаковое (ну видимо масер я не особо хорошо протестировал) Ну тут просто скорость в обмен на стабильность (на масере)... Потму я и взял этот мод!!!
|
|
| |
Resident_666
| Дата: Суббота, 06.06.2009, 22:53 | Сообщение # 103 |
И.Ф: Yuriy Dovgoruk Зареген: 10.05.2009 Пользователь №: 4 Сообщений: 1444
PS: Президент FIA GT Страна:
Репутация: 16
| О смешном ГП ДиЖон: Севастополь - Кишинёв 1 - 0 они нас замочили
|
|
| |
rustik
| Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 01:38 | Сообщение # 104 |
И.Ф: Ruslan Bologan Зареген: 26.02.2008 Пользователь №: 3 Сообщений: 795
PS: Porsche Cars Great Britain №27 Страна:
Репутация: 16
| //102 - Нуу... нет... в данном случае - для меня рфак превращаеться в NFS /он для меня давно превратился/ - и я етого НЕХОЧУ... ибо в реале совсем нетак. Я от гонок чего хочу? Чтоб было как жывое. Тупо ездить правельно и на максимум выжымать из мода, и как ты говориш настройки 0,3с. дают... ДА, ето верно... НО ТОГДА? чем мы будем отличатся от БОТОВ? К етапу готовлюсь тщательно, особенно к етому... настройки делал до последнего... даже на гонку успел сюрприз подготовить, который мог свободно привезти мне победу на этапе... но, опять не повезло... даже не втом что дров поймал на первом круге, а потом... когда ДК получил, за проезд назад по трассе... так как увидел буксующий чорный тазик, подумал что ето тот который я выбил, и хотел вернуться чтоб дотолкнуть его до питов... - но, увы... забыл в раздумьях о чорном флаге... PS - могу сет дать, увидиш какие настройки сделал...
Ruslan Bologan
|
|
| |
MLook
| Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 03:19 | Сообщение # 105 |
И.Ф: MLook Зареген: 21.05.2009 Пользователь №: 33 Сообщений: 10 PS: Страна:
Репутация: 0
| я тож удивлялся, чего это авто без задней лавочки срывается при вкатывании в поворот "правый один" на скорости 80-100км/ч, когда в реале на 100км спокойно поворачиваешь в "правый два") при ширене покрышек всего 210мм, на далеко не гоночном автомобиле и далекой от сдешних развесовкой.. неужеле прижимная сила на переднем спойлере настолько возрастает.. а заветная карта торможения двигателем в рФ! для меня досихпор остается огромной мистической тайной реализация этой функции на реальных авто. каюсь, инфу не искал, но бытовая логика обывателя подсказывает тем ни менее, что торможение двигателем может регулироваться исключительно изминением передаточных чисел кпп. rustikв середине чемпа сетовать на мод мало толка, тем более не он помешал проехать этап.. насчет настроек на Дижон, почему мягкая подвеска и недостаточная поворачиваемость? это зависит от кучи вещей и что подходит одному автомобилю, совершенно никчему другому, а гонщику дык вобще поперек горла! мне например тут мягкая подвеска совершенно никчему, мягче дефолтной уж точно (одна трасса была только слишком бугристой, если не ошибаюсь - в Монце мне бы хотелось по-мягче). опять же, очень важный быстрый поворот перед прямой, и 2 медленных но очень крутых. кто-то до апекса тормозит почти всегда, кто-то почти всегда только перед входом, кто-то любит избыток верткости, кто-то нет.. это к тому, что 12 сек хоть и пропасть (хз, у меня такого разброса небыло, наверное потому что еду не быстро, правдо все авто тестил только однажды в каждом классе и на одной трассе) но это увы не говорит ни в пользу не против реалистичности мода.. может дефолтные настройки различного "качества") пробывал ктонить вайпера научить поворачивать? кроме того, если одной и той-же трассы "несколько" штук, дык вобще может статься что кроме самых общих настроек ничего общего в сетах для трасс нет! авто еще дальше от реальных чем трассы, так что стоит руководствоваться в ковырянии с настройками исключительно приростом производительности и оставить прочую логику не у дел.
|
|
| |