• Страница 1 из 1
  • 1
Правила чемпионата в классе STD
 IonMD
Дата: Четверг, 21.05.2009, 11:50 | Сообщение # 1




И.Ф: Ion
Зареген: 14.05.2009
Пользователь №: 12
Сообщений: 29
PS:
Страна:
Репутация: 3


I. Формат проведения этапов чемпионата

1.1. Каждый этап состоит из 4-х сессий: Практика (тестовый заезд), Квалификация, спринт, основной заезд.
1.2. Время проведения этапа:

Каждое воскресенье раз в две недели:
1.2.1 Практика 20:00-21:00
1.2.2 Квалификация 21:00-21:25
1.2.3 Спринт: 21:30
1.2.4 Основной заезд: 22:00 (Обязательный пит-стоп)

1.3. Установленное время может изменится. Изменения будут опубликованы на главной странице сайта (в новостях) и на форуме в соответствующей этапу теме.
1.4. Перед стартом каждой из гонок проводится лаг-лап*.
1.5. Стартовый порядок первой гонки определяется квалификацией.
1.6. Стартовый порядок второй гонки равен результату первой гонки с реверсивным стартом первых 8 пилотов.
1.7. Во второй гонке проводится 1 обязательный пит-стоп, который позволено провести на всем протяжение второй гонки исключая первые 3 и последний круги.

II. Cистема подсчета очков

2.1.
Поул-Позиция: 1 очко.
Быстрейший круг в спринте: 1 очко
Быстрейший круг в основной гонке: 1 очко

Позиция в спринте:

1. место – 10 очков
2. место – 8 очков
3. место – 6 очков
4. место – 5 очков
5. место – 4 очка
6. место – 3 очка
7. место – 2 очка
8. место – 1 очко
9. место и ниже – 0 очков

Позиция в основном заезде:

1. место – 20 очков
2. место – 17 очков
3. место – 15 очков
4. место – 13 очков
5. место – 11 очков
6. место – 10 очков
7. место – 9 очков
8. место – 8 очков
9. место – 7 очков
10. место – 6 очков
11. место – 5 очков
12. место – 4 очка
13. место – 3 очка
14. место – 2 очка
15. место – 1 очко
16. место и ниже – 0 очков

2.2. Если участник проехал меньше 75% от дистанции, которую проехал победитель то этот участник считается не финишировавшим (DNF/Did Not Finish).
2.3. Участники, получившие DNF в первой гонке, во второй гонке стартуют позади финишировавших участников.


III. Правила поведения в гонке

3.1. Запрещается чат во время гонки и квалификации.
3.2. Вход в гонку во время её проведения запрещен (исключением является старт из боксов).
3.3. Если во время гоночной сессии произошел дисконнект, то пилот в праве подключится заново и наблюдать за гонкой (выход на трассу запрещен).
3.4. Запрещено использование Shift+S(в зрители) или Shift+P(в боксы) во время
квалификационной сессии (в случае если в результате своей или чужой ошибки гонщик разбил свой автомобиль и не в состоянии дальнейшее свое продвижение по трассе, то ему следует перейти в боксы и оставаться там до конца квалификации).
3.5. Квалификация.
Первый/последний круг серии. Гонщик, находящийся на своем первом круге после выезда из боксов или на последнем круге перед заездом в боксы (т.е. на круге, время которого не идет в зачет для определения места на старте), должен всегда пропускать других гонщиков, не создавая им никакой помехи. На первом круге гонщик должен внимательно следить по зеркалам, не приближается ли сзади машина, находящаяся на быстром круге.

 
 IonMD
Дата: Четверг, 21.05.2009, 11:51 | Сообщение # 2




И.Ф: Ion
Зареген: 14.05.2009
Пользователь №: 12
Сообщений: 29
PS:
Страна:
Репутация: 3


3.6. Стартовый отрезок

* Гонка начинается голосованием сразу после лаг-лапа.
* Находясь на стартовом поле, игрок должен внимательно следить за сигналами светофора и стартовать сразу же после зеленного сигнала.
* Проходя стартовый отрезок, не рекомендуются частые смены траекторий и попытки помешать входу в первый поворот рядом идущим машинам, это чревато взаимными ошибками на торможении и как следствие массовые завалы, за которые судьи будут наказывать с особой изощренностью.

3.7. Обгон
3.7.1. Поскольку гонщик, находящийся сзади, видит ситуацию гораздо яснее, т.к. обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости, то на него ложится вся ответственность за попытки обгона. В реальной жизни если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон. Однако в гоночных симуляторах все несколько сложнее.
3.7.2. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. В симуляторах на обгоняемого гонщика ложится большая ответственность. Догоняющий гонщик должен учитывать, что из-за сетевого лага наблюдатель обгоняемого гонщика может среагировать с опозданием. Поэтому перед завершением попытки обгона обгоняющий гонщик должен убедиться в том, что наблюдатель обгоняемого заметил его. Как и в реальных гонках, обгон возможен не всегда. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость, находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение. Безрассудство здесь совершенно недопустимо.
3.7.3. Обгон за пределами трассы или с использованием пространства сервисной зоны запрещен. Гонщик, улучшивший свое положение в гонке при помощи такого маневра, должен немедленно позволить машине, которую он обогнал, занять свое прежнее место в гонке. Гонщик, не выполнивший данного требования, будет оштрафован.

3.8. Маневры при обгоне
3. 8.1. Блокирование запрещено. В борьбе за позицию возможность обгона возникает почти всегда. Гонщику, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. Если машины находятся бок о бок, изменение траектории не рекомендуется.
3.8.2. Обгон на круг. Гонщик, которого обгоняют на круг, должен без промедления освободить траекторию и позволить более быстрому гонщику обогнать себя, не создавая ему никаких помех. Замедление более быстрой машины в случае обгона на круг крайне не приветствуется, а сопротивление обгону на круг на протяжении трех поворотов может вызвать наложение штрафа на нарушителя.
3.8.3. Пропуск на круг. Не замедляйтесь на гоночной траектории, особенно в зоне разгона, например, на выходе из поворота. Освобождайте траекторию на прямой или на выходе из поворота.
3.8.4. Более быстрые машины. Более быстрому гонщику следует дождаться, когда круговая машина полностью освободит ему гоночную траекторию. Нетерпение в данной ситуации может привести только к бессмысленной аварии.
3.9. Запрещено создание аварийных ситуаций (езда против движения, опасный выезд на трассу после вылетов, несоблюдение желтой линии при выезде из боксов, не правомерные блокировки)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика
Последние новостиСамые отвечаемые темыПоследние статьиПоследние сообщения
race.warmd.net
Переезд !!!
Other Sim Racing...
GTR2: Super GT G...
V-STCC: Тесты [V...
Вопросы и ответы...
Регистрация WTCC
Вопросы и ответы
Обсуждения новог...
В мире автосимул...
rFACTOR: V8Facto...
RSRBR: Update-1 ...
GTR2: Super GT G...
GTR-Evo: Peugeot...
GTR2: Lamborghin...
Тема Дата Раздел
Регистраци... 01.12.2024 Архив-WTCC - 2009
Чемпионат ... 28.07.2022 Porsche SuperCup 2010 - Основной форум
Регистраци... 28.07.2022 Porsche SuperCup 2010 - Основной форум
Регламент ... 27.07.2022 Porsche SuperCup 2010 - Основной форум
Обсуждения... 23.07.2022 Общий архив
V-Formula ... 24.06.2022 V- F1 2010 - Основной форум
Mod Porsch... 03.06.2019 Porsche SuperCup 2010 - файловый архив
[Porsche S... 21.12.2016 Porsche SuperCup 2010 - Онлайн
В мире авт... 19.12.2016 В мире автосимуляторов
[STCC] - T... 13.12.2016 STCC 2010 - Онлайн
Новые пользователиАктивные пользователиЛучшие комментаторы
otaletfnem 1
htaletnhvq 1
ltaletfaqh 1
htaletbzae 1
xtalettzcw 1
AndrewR07 2443
Resident_666 1444
Славик 1211
rustik 795
VitZ 642
oxice 134
ValidamaR 112
LouisJus 56
Resident_666 55
VitZ 54

Рейтинг@Mail.ru

Copyright MyCorp © 2024