WTCC: Вопросы и ответы
|
|
ValidamaR
| Дата: Пятница, 08.05.2009, 12:15 | Сообщение # 1 |
И.Ф: Vadim Egorov Зареген: 15.03.2008 Пользователь №: 1 Сообщений: 608
PS: ADMINKO ) Страна:
| Уважаемые пользователи прежде чем задать вопрос, сначала прочитайте тему, потому что наверняка уже были те, кто такие вопросы задавал. Надеюсь на ваше понимание.
|
|
| |
ValidamaR
| Дата: Пятница, 08.05.2009, 20:02 | Сообщение # 2 |
И.Ф: Vadim Egorov Зареген: 15.03.2008 Пользователь №: 1 Сообщений: 608
PS: ADMINKO ) Страна:
|
|
|
| |
Hub99045
| Дата: Четверг, 04.06.2009, 21:06 | Сообщение # 3 |
И.Ф: Анатолий Хлуднев Зареген: 13.05.2009 Пользователь №: 7 Сообщений: 105
PS: Seat-Pilot Страна:
| Всем привет! нужен совет. Есть машины серии WTCC: BMWe46 с мощностью 213/8500 и крут момент 259/7200 BMWe90 213/8000 и 268/7000 пежо 216/8000 и 273/7000 seat 209/7800 и 272/6700 какой транспорт предпочесть если играть без помощей? Хорошо бы еще и узнать почему обороты в крутящем моменте не совпадает на мощности и всегда меньше?. Заранее спасибо.
|
|
| |
powerhouse
| Дата: Четверг, 04.06.2009, 21:57 | Сообщение # 4 |
И.Ф: Viktor Зареген: 15.05.2009 Пользователь №: 17 Сообщений: 320 PS: 50cc Tuning <3 Страна:
| классный вопрос, мне тож интересно узнать//
Viktor Buga
|
|
| |
Славик
| Дата: Четверг, 04.06.2009, 22:30 | Сообщение # 5 |
И.Ф: Slavik Boshtovoy Зареген: 14.05.2009 Пользователь №: 10 Сообщений: 1211
PS: Организатор WTCC Страна:
Репутация: 5
| мод старый,многое может не совпадать,а чтоб попробовать что-то объеснить,я вопрос не очень понял вообще тут кому как удобней,передний привод проще,но на нём трудно выйграть гонку,тем более щас,когда пилоты на БМВ подтенулись. лично я торможу с использованием газа(передний привод и МОМО,у тебя кажется Г25 и там уже совсем другая система,дождись пока Юра Довгорук ответит,он вроде шарит)а по секрету говоря,все эти циферки до одного места.гонки выйгрывают и на Шевролете,и на Сеате,и на БМВ,и на Пежо,и даже Я на Альфе смог.правда тогда БМВ-шников не было,но это их проблемы так что бери ту что покрасивей и вперёд кстати нашёл тут мод один, SINL WTCC 2.0 ,так вот он на 2 с половиной секунды быстрее нашего.и машинки симпотично сделаны,тока весит он много.очень много.щас выложу ссылку,Может интересно кому-то....ток вытащу из него что совсем не нужно,а то блин почти 1гб в архиве
Slavik Boshtovoy
|
|
| |
Resident_666
| Дата: Четверг, 04.06.2009, 22:39 | Сообщение # 6 |
И.Ф: Yuriy Dovgoruk Зареген: 10.05.2009 Пользователь №: 4 Сообщений: 1444
PS: Президент FIA GT Страна:
Репутация: 16
| Да я сам не особо то в этих цыфрах раздупляюсь, а если ездить без помощей, то явно лучше передний привод, пусть он не такой быстрый как БМВ но намного стабильнее... Мощьность тазиков практически одинакова, в среднем 265Нютонов на метр при определённых оборотах... А выбирать нужно по своему стилю, тоесть что больше подходит индивидуально...
|
|
| |
Славик
| Дата: Четверг, 04.06.2009, 22:49 | Сообщение # 7 |
И.Ф: Slavik Boshtovoy Зареген: 14.05.2009 Пользователь №: 10 Сообщений: 1211
PS: Организатор WTCC Страна:
Репутация: 5
| я не цифры имел ввиду, а про то как ездить в туринге на Г25. но ты вроде писал чёт такое,по моему тоже Толику....этот мод про который я писал,он стока весит потомучто там трэк пак и 3 мода. WTCC 2006 07 08. заливаю 08,скажите потом как вам.по моему этот мод не уступает ГТР Эво.если учитывать что это рФактор,то не уступает...я не предлагаю пересесть на этот мод,просто покатайте,мож потом на нём поедим.када закончим этот чемп.
Slavik Boshtovoy
|
|
| |
powerhouse
| Дата: Четверг, 04.06.2009, 22:56 | Сообщение # 8 |
И.Ф: Viktor Зареген: 15.05.2009 Пользователь №: 17 Сообщений: 320 PS: 50cc Tuning <3 Страна:
| ждем ссылку
Viktor Buga
|
|
| |
Славик
| Дата: Четверг, 04.06.2009, 22:57 | Сообщение # 9 |
И.Ф: Slavik Boshtovoy Зареген: 14.05.2009 Пользователь №: 10 Сообщений: 1211
PS: Организатор WTCC Страна:
Репутация: 5
| http://www.sendspace.com/file/zcderj та дадам!!!!
Slavik Boshtovoy
|
|
| |
Hub99045
| Дата: Пятница, 05.06.2009, 11:28 | Сообщение # 10 |
И.Ф: Анатолий Хлуднев Зареген: 13.05.2009 Пользователь №: 7 Сообщений: 105
PS: Seat-Pilot Страна:
| Хорошо зададим вопрос по другому, в чем физический смыл столько -то ньтонов при таких-то оборотах? С мощностью более менее понятно максимальная тяга на 8000оборотах, а вот с ньютонами нет, если это тоже самое (тяга) то почему не совпадают обороты?
|
|
| |
Resident_666
| Дата: Пятница, 05.06.2009, 15:22 | Сообщение # 11 |
И.Ф: Yuriy Dovgoruk Зареген: 10.05.2009 Пользователь №: 4 Сообщений: 1444
PS: Президент FIA GT Страна:
Репутация: 16
| Quote (Hub99045) в чем физический смыл столько -то ньтонов при таких-то оборотах? Это сила, с которой двигатель может поднять кг веса на 1 метр (если не ошибаюсь). - при определённых оборотах (они указаны). Дальше ответить не могу, тут надо спеца по цыфрам и движкам...
|
|
| |
powerhouse
| Дата: Пятница, 05.06.2009, 15:27 | Сообщение # 12 |
И.Ф: Viktor Зареген: 15.05.2009 Пользователь №: 17 Сообщений: 320 PS: 50cc Tuning <3 Страна:
| Славик, скачал но нету звука
Viktor Buga
|
|
| |
Славик
| Дата: Пятница, 05.06.2009, 15:47 | Сообщение # 13 |
И.Ф: Slavik Boshtovoy Зареген: 14.05.2009 Пользователь №: 10 Сообщений: 1211
PS: Организатор WTCC Страна:
Репутация: 5
| powerhouse, ты послушать скачал или ездить?я вытащил папку Sounds она 200 метров весит.нужна?
Slavik Boshtovoy
|
|
| |
powerhouse
| Дата: Пятница, 05.06.2009, 22:37 | Сообщение # 14 |
И.Ф: Viktor Зареген: 15.05.2009 Пользователь №: 17 Сообщений: 320 PS: 50cc Tuning <3 Страна:
| не нужна, уже этот сезон закончем на этом моде, правда меню классно замутили в том моде, да и тачки классные, + там есть вольво
Viktor Buga
|
|
| |
Славик
| Дата: Суббота, 06.06.2009, 10:55 | Сообщение # 15 |
И.Ф: Slavik Boshtovoy Зареген: 14.05.2009 Пользователь №: 10 Сообщений: 1211
PS: Организатор WTCC Страна:
Репутация: 5
| да,ток привыкнуть к меню надо.ты скажиу как те управление?то что этот чемп доедем наRaceX это понятно,Я просто спрашиваю
Slavik Boshtovoy
|
|
| |