Именно, что, значит быстрее? В каждом классе машын и гонок свои правила как быть быстрым. Класический РАЛЛИ - Меньше заносов, правельный вход и прямой выход.
ГТ - тут уже важно спокойствие и стабильнось.
ВЕСС - бестрашые и холодный расчет. Тут очень много всяких нюансов. Бастро входить в поворот и максимально срезать - не всегда дает приемущество. Зачастую глубокий вход в поворот, и срез по удаленному апексу - дает больший разгонной динамике. Ето уже быстро на прямых. Медленное торможение - стабильный апекс и быстрый и надежный разгон.
Ф1 - сдесь уже чудеса. Будешь выдумывать? ничего не получиться. Экстремальная отточеность техники вождения, знание теории на отлично - и офигенная практика, совладание эмоциям по отношению к болиду и командной тактике - сделает тебя лидером. Быстрым? нет. Ибо тут не о скорости говорим - а о лучьшем результате.
ДРИФТ - сдесь уже не скорость - а зрелищьность....