Quote (AR07)
Да ладно отличная идея.
Раз вы не сдаётесь - буду доказывать!
1.Кто будет делить на частных и заводских? Андрей? Ну нет.Одному человеку этого доверять нельзя.Допустим коллективно и то не приятно когда тебя судят на людях.
2.Когда будут отправлять из заводских в частные? На протяжении чемпионата? Пример:в реальности заводские команды варьируются только после окончания чемпионата конечно если не случиться никаких форс-мажорных обстоятельств. Перед сезоном? Перед этим чемпионатом я остался без руля(обещают скоро вернуть!) на всех тестах я ездил на клавиатуре (Genius SlimStar 100 если наберёте в поисковике убедитесь что это клавиатура), и каковы мои результаты? Мягко говоря не впечатляет (борьбу никому не могу навязать, только обороняться)!Скажем у других тоже какие то обстоятельства. Тоже в частные?
Конечно можно что-бы пилоты сами себя определяли в частные и заводские. Ну тут всё зависит от самооценки у кого завышенная у кого заниженная.
Вывод: Я сам не против был бы поездить в частном зачёте и побороться за трофей Yokohama (кто не знает поставщик шин в WTCC).Но если есть возможность ехать за заводскую команду, а тебя определили в частную? Как то не приятно…...
P.S При написании этого текста у меня дважды зависла Opera (для тех кто не знает-интернет браузер).После 2-ух неудачных попыток текст был написан в Microsoft Word.